Postitatud: 09 Nov, 2008 15:25
Hindude asemel ilmselt KINGIKS need laevaõnnetused vaenlasele........et las hävitavad end ise.
Militaarteemad minevikust kaasaega
https://militaar.net/phpBB2/
21 päästeti, 20 sai surma - 208st - mis juhtus ülejäänud 167gavk1 kirjutas:0 hindut pardal, laeva oleksid pidanud nad saama 15.aug. 2009, esimene meeskond pidi Indiast Vladivostokki sõitma järgmine nädal.
Pakistan sai nigu Prantsusmaalt 3 allveelaeva, ehk on prantslastel tiba parem kvaliteet? Ei tea ainult kas need olid tuumaallveelaevad.karrvik kirjutas:Hindude asemel ilmselt KINGIKS need laevaõnnetused vaenlasele........et las hävitavad end ise.
- et nad ka Tšernobõlist midagi ei õppinud...Случаи беспричинного включения аналогичных систем пожаротушения были и раньше. И не один раз. Отчасти именно по этой причине автоматику нередко отключали, оставляя только ручное управление.
А известное русское "на авось", которое нередко имеет фатальные последствия, уже не раз подводило нашего брата. Тот, кому довелось послужить в армии, наверняка помнит, какие штуки нередко проделывали солдаты с противогазами, "чтобы легче дышалось на марш-броске". И хоть в данном случае речь идет о взрослых и куда более серьезных людях, итог все же один - индивидуальная защита в момент опасности оказалась под рукой не у всех участников испытаний. Не исключено, что некоторые "штатские" попросту не знали, что нужно делать в случае сигнала тревоги, и на свою голову замешкались.
Одно из предположений гласит, что на подводной лодке могли "не совсем удачно" закурить, что и привело к срабатыванию системы пожаротушения
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/83/36.htmlТак вот, если пожар и может возникнуть совершенно «неожиданно», то «несанкционированная подача огнегасителя (фреона)» произойти не может – не зря мы упомянули о том, что управление всеми техническими средствами осуществляется на этом проекте из единого центра. Не может просто так пойти в отсеки фреон. Его надо туда подать.
No see jutt on selline paras hülgemöla. Podat tähendab seda, et lastakse surveballoonist freoon tuppa. Seda laskmist tehakse kas käsitsi või automaatselt. Ilmselt oli tüüpilises vene stiilis pandud remondi ajaks mingi huiovina mingit jebalnikut hoidma ja kui seal 20 remondimeest toimetas või pidu pidas, siis keegi pani huiovinale lihtsalt jalaga.Lemet kirjutas:Järjest huvitavamaks läheb...mida kirjutab antud teemal kirjanik ja allveelaevnik Aleksander Pokrovski:
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/83/36.htmlТак вот, если пожар и может возникнуть совершенно «неожиданно», то «несанкционированная подача огнегасителя (фреона)» произойти не может – не зря мы упомянули о том, что управление всеми техническими средствами осуществляется на этом проекте из единого центра. Не может просто так пойти в отсеки фреон. Его надо туда подать.
Sõltub süsteemist, kuid enamikel juhtudel on olemas nii automaatne kui käsitsijuhtimine, mis dubleerivad teineteist, mitte ei ole üksteisest sõltuvad.Lemet kirjutas:No aga kõik õige. Jutu mõte mu meelest ju see, et mitte automaatika ei vallanda freooni, vaid see eeldab inimes(t)e sihiteadlikku tegevust Sest siiani aetakse ju kõik juhtunu automaatika kraesse.
. Такая система пожаротушения, как ЛОХ (лодочная объемная химическая), не имеет права работать исключительно в автоматическом режиме. Это были правила проектирования, строительства ПЛ и нормативы, принятые в ВМФ, которые написаны с учетом многолетнего боевого использования и эксплуатации кораблей. ЛОХ управляется только дистанционно. То есть только вахтенный может с центрального поста (ЦП) и только с соответствующего пульта (в данном случае это пульт управления общекорабельными системами «Молибден») включить ЛОХ по команде командира лодки или того должностного лица, которое приняло на себя руководство борьбой за живучесть корабля.
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/84/00.htmlНо в этом проекте также не было предусмотрено автоматическое срабатывание системы пожаротушения, насколько я информирован, без соответствующей команды из центрального отсека.