Elektrirongid - vene raudtee unaruses vaeslapsed - kipuvad välja surema
Kolme aasta jooksul on ära muudetud ligi 900 marsruuti:
В России массово «вымирают» электрички – нелюбимые дети РЖД
За три года в РФ отменили почти 900 маршрутов
http://nr2.com.ua/transport/V-Rossii-ma ... 91188.html
Недавние окрики президента Путина в адрес чиновников, ответственных за электрички в России, заставили публику успокоиться: убрали поезда – вернули поезда. А ведь не вернули: все предпочли не вспоминать о сотнях маршрутов, с которыми жители России попрощались раньше, не в 2015 году, – пишет Евгений Кузьмин в блоге на «Радио Свобода». – В моей Амурской области в 2011 году ходил 31 пригородный состав. Сейчас их осталось 13. Местные поезда полностью ушли из самой густонаселенной центральной части региона. Они остались только на севере и БАМе – там, где уж совсем нет нормальных автодорог. Все экономически перспективные направления потеряны без борьбы. Пока автоперевозчики обновляли парк, ставили в салоны телевизоры и развозили пассажиров прямо к домам, электрички оставались «деревянными» и холодными, график делался все менее удобным, а их хозяевам была интересна только постоянная битва с местными властями за сотни миллионов рублей сомнительных компенсаций. Смерть одного из самых востребованных прежде маршрутов, Благовещенск – Белогорск, проходила предсказуемо. В начале двухтысячных годов поезда, связывавшие два самых крупных города Амурской области, ездили непрерывно, состояли из нескольких вагонов и были полными. Тогда начались оптимизации. К 2009 году на направлении осталось пять ежедневных рейсов. В 2012 году они стали ходить три раза в неделю.
"Vaated ja veendumused pärinevad tunnetemaailma sügavikest ja loogika on enamasti vaid kuuleka intellekti abivalmis instrument põhjendamiseks ja õigustamiseks"
"Maul halten und warten diner!" (lõuad pidada ja lõunat oodata!)