Lükkaks teemat vanadesse rööbastesse tagasi..
Et siis see igivana mosse diskussioon.. Tömme, lõppkiirus jne..
Ehk siis minek 160 +
Nagu väitsid nii Lemet ja Jackpuuk.. Täiesti reaalne.. Stock mootoriga..
Tegelikult on tegu vist komplitseeritud ettevötmisega, nagu pajatakse siin..
Максимальная скорость автомобиля определяется на высшей передачена
мерном участке длиной 1 км. Разгон автомобиля должен быть достаточным
к моменту выезда на мерный участок установившейся
( максимальной) скорости. Время прохождения автомобилем мерного
участка определяется по секундомеру, включение и выключение которого
производят в моменты прохождения автомобилем километровых столбов в
начале и в конце мерного участка. За
максимальную скорость автомобиля принимают среднее арифметическое из
величин скоростей, полученных придвух заездах во взаимно
противоположных направлениях.
Перед началом каждого заезда температура масла в картере двигателя
должна быть не ниже 80*С и не выше 95*С, а температура охлаждающей
жидкости в системе охлаждения не ниже 80*С. В качестве
топлива должен применяться бензин, рекомендованный руководством по
эксплуатации. Скорость автомобиля, км\час, определяется
по формуле: Vmax=3600*S/T , где T - время прохождения километрового
мерного участка, с; S - 1 км участка шоссе.
Время прохождения 1 км с места с последовательным переключением
передач определяется при тех же , как и в предыдущем случае, условиях
испытания ( тепловое состояние двигателя, нагрузка
в автомобиле и др.) путем прохождения автомобилем мерного участка
длиной в 1 км. Автомобиль ( при наличии соответствующих
навыков у водителя для такой проверки) разгоняют энерогичным нажатием
на педаль управления дроссельными заслонками. Передачи
переключают быстро при достижении скорости: на первой передаче-
30-40 км\час, на второй передаче - 60-70 км\час, на
третьей передаче-90-100 км\час.
Если при испытании максимальная скорость автомобиля будет не менее
140 км\час (* для двигателя 412) и 115 км\час ( для двигателя 42ДЭ) ,
а время прохождения 1 км с места будет не более
40 с ( для двигателя 412) и 48 с ( для двигателя 412ДЭ), это значит,
что мощность двигателя вполне достаточна, и он пригоден
для дальнейшей эксплуатации.
Снижение максимальной скорости на 10-15% от нормальной и увеличение
времени прохождения 1 км с места на 20-25% при исправном техническом
состоянии механизмов ходовой части шасси автомобиля
указывает на недостаточную мощность двигателя и на необходимость
более детальной проверки состояния двигателя и
выявления причин, вызвавших снижение мощности.
Ehk siis asi taandub tömbele.. Lemet, kuidas M408 minek ka oli.?