
According to Reuters, Turkey asks for air support from the US coalition against Islamic State in al-Bab, Syria.
Kõik on õige. Eriti sõdiva riigi militaarlennukite puhul.EOD kirjutas:......Kokpitis, paneeli all paiknenud lõhkeseadeldis oleks võimalikuks seletuseks. Miks juba enne uurimise algust terrorirünnak välistati, jääb arusaamatuks.
Ma mõtlesin ka sellele, aga sel juhul oleks praeguseks juba kisa taevani, et vaat' mis ukroobid tegid. Praegu vastupidi levitavad ametkonnad erinevaid niiöelda loomulike põhjuste teooriaid.EOD kirjutas:Vägisi tekib paralleel elumajade õhkimisega Venemaal enne 2. Tšetšeenia sõda. Leida "süüdlane" muusikute ja humanitaarabistaja surmas ning asuda "karistusretkele".
Очевидец крушения Ту-154 Минобороны РФ вблизи Сочи сообщил о подробностях авиакатастрофы, отметив, что экипаж как будто пытался посадить самолет на воду. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к расследованию.
Свидетелем происшествия, по данным издания, стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент происшествия на катере в акватории Сочи. Он рассказал что самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку.
При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.
Эксперты, комментируя «Коммерсанту» описанную картину происшествия, выразили предположение, что авиакатастрофа так или иначе была связана с действиями экипажа. По их мнению, самолет начал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов, слишком энергично пытавшихся поднять машину. В результате Ту-154 мог оказаться на закритических углах атаки, что привело к потере скорости подъемной силы крыльев и последующему снижению лайнера.
Как отмечает газета, в аналогичных обстоятельствах в августе 2006 года под Донецком разбился Ту-154М авиакомпании «Россия», направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург. Командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил ошибки, что привело к сваливанию самолета с высоты 12 тысяч метров.
Kasutajad foorumit lugemas: Registreeritud kasutajaid pole ja 2 külalist