Тут такое дело, вышел покурить , с соседом, а вот он такое размышляет:на первых порах МО заявило, что проводился плановый облёт территории деэскалации зоны(зоны прекращения огня) на предмет соблюдения зоны молчания всеми подразделениями.. Зона Идлиба находилась под присмотром турецких войск.. Какого члена наши там взялись "инспектировать"..? ..если зона ответственности де-юре(-факто) не наша..?
Во втором пришествии наше МО заявило, что наши самолёты выполняли полёт на "воздушную разведку"... Опять же..в зоне, которую отдали на откуп турецким силам... Тут же..Воздушная разведка.. На Су-25СМ не вешаются подвесные разведывательные контейнеры со встроенныеми прибамбасами.. фотоаппаратами щелёвками бокового обзора и панорамными и т.п. шнягами.. Т.е. если и воздушная разведка, то только ГЛАЗАМИ..Визуальная.. с отметкой засечного объекта на карте, по ДжиПиЭс..с передачей на КП..("Фиксируйте мою точку")..
Все эти оба варианта полёта пары не подразумевают входить в огневой контакт.. хотя на самолётах и подвешены блоки с С-8.. боевое снаряженик лётчика и НАЗа..Война есть война..
Но вот третий вариант наиболее интересен.. потому как этот вариант применялся в Сирии на этих типах самолётов довольно часто.. Но..С гораздо более высоких высот... Это полёт на "свободную охоту"... в тылы противника, но не снижаясь в зону вероятных пусков ПЗРК и ЗСУ... Об этом есть рассказ на этом видео...
https://www.youtube.com/watch? ...
..от первых лиц.. там увидишь ещё много чего интересного..про НАЗ-И..про обычный НАЗ пож жопой... с АКСУ..
Так вот.. ВОПРОС.. Какую задачу выполняла пара майора Филиппова..?
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот ссыль на видео от первых лиц... Смотри внимательно и по возможности на большом компе.. Увидишь полёт пары Су-25..в правом пеленге..Горизонтальный полёт.. Идут вдоль провода..его можно взять за горизонт съёмки и полёта.. В некий момент ведущий пары переводит свой самолёт влево от линии пути пары со снижением, переходит в пологое пикирование и осуществляет Залп НАРами С-8.. После чего производит вывод из атаки вправо ..в сторону ведомого.. И на угле отворота от линии ЗП пары примерно 120 получает ракету ПЗРК себе в жопу.. Т.е отвернул от ЛЗП влево на 45-60.. вернулся назад в сторону полёта пары..(ведомого)..Вывел из крена и получил ПЗРК.. ПИКСы не отстреливал.. Или сработал стереотип от познания, что ПЗРК на земле у бармалеев нет... или просто их у него не было заряжено, т.к. по задаче не стояло входить в огневой контакт... и отвлечение на огневое воздействие по выявленной "сварке"(Зенитка с воздуха похожа на сварку) было САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ ВЕДУЩЕГО.... ("А там сидит генерал..на белом коне..и мне ручкой..")
И дальнейший радиообмен меня ещё больше убеждает в неправильном ходе ведущего группы... В меня попали..Хорошо попали... Уходи в облака..вызывай ПСС... Это говорит о том, что изначально ПСС в ходе проведения не была готовлена изначально по "боевому", а находилась дежурно в Хмеймиме... в какой-то там 20-ти минутной готовности... Учитывая скорость развития ситуации никакие вертолёты даже с ротой сил ССО не поспевали к месту приземления и наземного боестолкновения катапультирующегося лётчика... Всё было очень скоротечно и совершенно неожиданно для командования в Хмеймиме...
Так же непонятно отсутствие АКСУ на месте гибели Героя... НАЗ гаходится под жопой в кресле.. Фал НАЗа крепится или к стальной петле штанов комбеза(справа), или к самой подвесной системе..в обоих случаях НАЗ остаётся с лётчиком на парашюте на фале... Если фал НАЗа не подсоединён, то он улетит вместе с катапультным креслом после раскрытия основного купола.. Отсутствие наличия АКСУ на месте гибели Романа говорит именно об этом..Роман свой НАЗ потерял... ИПС с ним был..НАЗ надо постоянно контролировать... И остался Роман со Стечкиным... то что было с ним в разрузке...на нём самом..
Понятно, что АКСУ не АКм.. будет плюваться на 200 метров после 2-х рожков..Но всё-таки... АКСУ это не Стекчин... И лётчиков надо готовить к бою, а не стандартно со своего ПМа с 25 метров на очки и оценку.. А там как пойдёть.. Основы общевойскового боя в окружении.. Ну и ПСС, конечно.. У нас всё на уровне "выживания"..ваши проблемы..ну вы там держитесь... Реформа спасательного парашюта не спасёт.. Если уж и рассматривать вопрос удаления от точки катапультирования, то при помощи самого кресла.. возможность перемещения в нём и дальнейшая отцепка.. Все остальные варианты тряпколёта приведут к последствиям , и не всегда боевым..