Eesti Junkers Ju 53.3m NL vävides
Re: Eesti Junkers Ju 53.3m NL vävides
Novosibirsk. Mis lennukitest edasi said, oleks huvitav teada.
Re: Eesti Junkers Ju 53.3m NL vävides
Legp. tartz1;
Suured tänud jagatud info ja scan'ide eest.
Terv,;
A
Suured tänud jagatud info ja scan'ide eest.
Terv,;
A
Re: Eesti Junkers Ju 53.3m NL vävides
https://www.airliners.net/photo/Russia- ... m/850315/L
Siin üks vrakk just Novosibirskis - millega tegu ei oska kommenteerida. Tundub et pole üle värvitud.
Elu on liiga lühike et raisata seda lollide peale tõestamaks et nad on lollid /道德经 (Dàodéjīng)/
Parem olla tark ja rikas kui loll ja vaene...
Parem olla tark ja rikas kui loll ja vaene...
Re: Eesti Junkers Ju 53.3m NL vävides
Suurem hulk pilte on siin, väidetakse, et olevat sõja ajal sõjasaagiks saadud lennuk:
https://yuripasholok.livejournal.com/11227927.html
Siin üks mälestuskatke, väidab, et lendas ka lennukil СССР-Л22:
https://avro-live.livejournal.com/42004.htmlОчень опасные, но интересные полеты на Юнкерсе были летом 1946-47 годов. Самолет СССР-Л22 базировался в поселке Тисуль Кемеровской обл. Возили мы различные грузы на золотые прииски в горы, куда не было дороги. Пунктом назначения была деревня Семеновка, всего 20 дворов. До нее было примерно 100 км. Летали только летом и осенью до снега. Брали по 5-6 тонн груза, главное было взлететь в Тисуле. Приходилось делать по десятку рейсов в день. От рассвета до заката.
Аэродром в Семеновке был покатый, длиной чуть больше 200 метров. Идешь над горами, потом снижаешься по ущелью, после ущелья сразу поворот на 90 градусов и тут же полоса с заметным уклоном вверх. Полеты эти были действительно акробатическими, ошибиться было нельзя, т.к. в ущелье развернуться для второго захода физически невозможно. Обратно на пустом самолете под горку взлетать было легче, но и поворачивать в ущелье надо было почти сразу после взлета. Несмотря на такие сложности, оба года мы отлетали без каких-то происшествий.
https://www.aviaport.ru/news/77536/В 1943 году в аэропорту "Северный" базировались 33-й легкомоторный отряд бипланов По-2 и 4-й транспортный отряд, который состоял из четырех Юнкерсов-52 (Ю-52). Командовал 4-м транспортном авиаотрядом К.Г. Богомазов.
Новосибирские Ю-52 были выполнены в транспортно-десантном варианте и имели регистрационные номера СССР-Л22, -Л26, -Л27 и, -Л28. Как тогда было принято в авиации, к каждой машине был приписан свой экипаж.
Kes on foorumil
Kasutajad foorumit lugemas: Bing [Bot] ja 1 külaline