Artikkel pajatab viienda generatsiooni relvastusse võtmisest 2015 aastal, tõdedes sealjuures, et sellest hoolimata jäävad põhilisteks ikkagi neljanda generatsiooni masinad,отличавшуюся необыкновенным здравомыслием
helikopterite MI-28N ja Ka-52 tootmisest ja nende hilinemist relvastusse võtmisel(osad vene allikad väidavad, et KA-50 ei lähegi üldse tootmisse)На вооружении они появятся в 2015 году, хотя основу авиации будут составлять имеющиеся сейчас истребители 4-го поколения.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490570 ... 8056.html-
kurdab, et noori vene piloote pole millegil väljha õpetada, sest juba nõukogude ajast kasutuses olnud õppelennukid on oma ressursi nüüdseks lõplikult ammendanud, aga juba 2008 aastaks lubatud 12 JAK-130 pole siiani valminud, liiatigi pole nende arv terve Venemaa mastaabis adekvaatneУдивляет только, что Ка-52 существует уже добрый десяток лет, а испытания закончит лишь в будущем году. Если такими темпами будут испытывать истребитель 5-го поколения, то к 2015 году на вооружение его не принять
kaebab, et kõrgel tasemel pilootide ettevalmistus on kallis ja võtab pikalt aegaПо контракту, заключенному в 2005 году, нижегородский авиазавод «Сокол» должен был поставить 12 Як-130 еще до 2008 года, но, видимо, предприятие пришло в такой упадок, что контракт продлили до 2010 года. Новый самолет должен стать основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС России.
et lääne lendurid lendavad kordades rohkem ja seal ei varastata lennuväe petrooli ešelonide kaupaо по-настоящему летать и воевать летчики учатся в воинских частях. Как рассказал генерал-полковник Зелин, подготовка летчика фронтовой авиации первого класса занимает 7–8 лет и обходится в 3,4 млн. долл. Летчик-снайпер готовится 10–12 лет с затратами 7,82 млн. долл. При этом подготовка экипажей перспективных авиационных комплексов, то есть самолетов 5-го поколения, существенно возрастет: летчик первого класса будет готовиться до 8–10 лет и стоить 5,5–6 млн. долл., а подготовка летчика-снайпера займет 15–17 лет с затратами в 12–14 млн. долл. При этом, добавил главком ВВС, средний годовой налет летчиков первого класса должен составлять 100–120 часов.
Ja et neidki väheseid 60 lennutundi lendavad vanemad ohvitserid, kusjuures leitnanditel jääb isegi kolmanda klassi lendurikvlifikatsiooniks lennutunde väheksСредний годовой налет военных летчиков США и Индии, например, составляет более 200 часов, а Израиля – свыше 300 часов в год. Правда, у них не воруют керосин эшелонами. Российские летчики в год набирают в среднем часов по 60.
JNE. JMT.Но при этом большинство полетов совершают летчики опытные, в звании от майора и выше, а лейтенантам дают порулить раз в три месяца, а то и реже. Для того же чтобы получить лишь третий класс, необходим налет более 200 часов. Их молодые летчики даже за 5 лет службы набрать не могут. За 7–8 лет первый класс получали летчики в Советском Союзе, которые летали по 150 и более часов в год начиная с первого года службы.
http://www.ng.ru/nvo/2009-08-06/1_vvs.html